ООО "Техническая служба КАС"

 
(499) 703-44-03
г. Москва, ул.Волоколамское шоссе, д. 1
На главную Напишите нам Поиск по сайту
Поиск по сайту

Новости

20.03.17
Следите за новинками весового и упаковочного оборудования CAS на сайте КСТ!
Главная » Авторизация

Авторизация

   Московское Представительство CAS Corporation реализует программу развития национальной сети сервис-центров по ремонту продукции CAS с целью обеспечения доступности качественной сервисной поддержки в любом регионе РФ.

   Данная программа предполагает усиление гарантийной поддержки по всем видам оборудования CAS, а также ремонта  в послегарантийный период.

   Для получения доступа к этой программе сервисные центры проходят процедуру авторизации, заключающуюся в обучении сотрудников, обеспечении сервисных центров ремонтной документацией, запасными частями, каталогом, спецодеждой и нашивками с фирменной символикой CAS . Все прошедшие авторизацию центры указываются на нашем сайте и сайте cas.ru.

   Обучение бесплатное, проводится в офисе авторизующей организации. По окончании обучения каждому прошедшему обучение специалисту выдаётся именной сертификат сроком действия один год, в котором указываются модели оборудования CAS, вошедшие в курс обучения.

   Авторизация проводится по двум категориям: "авторизованный сервис-центр" и "рекомендованный сервис-центр".

   Условия получения категории "рекомендованный сервис-центр":

- пройти курс обучения по 5 или более моделям оборудования CAS, одна из которых - весы с печатью этикетки.

- подписать годовой договор на техническую поддержку.

   Рекомендованный сервисный центр получает скидку в 10% от стандартного прайс-листа на приобретаемые запчасти CAS по моделям, которые входили в курс обучения, и право консультации по «горячей линии».

   Условия получения категории "авторизованный сервис-центр":

- подписать годовой договор на техническую поддержку

- двум и более специалистам пройти курсы по всем программам обучения в авторизующей организации, получить именной сертификат об обучении.

- закупить стартовый комплект запчастей и документации по моделям оборудования CAS, входящим в программу обучения.

   После этого авторизованный сервисный центр обязуется осуществлять гарантийный ремонт всей продукции CAS вне зависимости от того, где и у кого эта продукция была приобретена конечным пользователем

   Авторизованный сервисный центр

- получает скидку в 20% от стандартного прайс-листа на все приобретаемые запчасти CAS и право на обмен заменённых по гарантии деталей

- получает поддержку консультациями по «горячей линии»,

 - документацией/обновлениями авторизированный сервис-центр будет обеспечиваться бесплатно.

   Данные взаимные обязательства (включая сертификат об обучении конкретных сотрудников) продлеваются ежегодно автоматически при отсутствии претензий со стороны авторизующей организации к качеству и своевременности оказания гарантийной поддержки пользователям продукции CAS.

   Основанием для отказа от продления именных сертификатов об обучении являются обоснованные жалобы клиентов на работу авторизованного сервисного центра или увольнение соответствующего сотрудника из штата авторизованного сервисного центра.

   Отказ в продлении именного сертификата влечет за собой прекращение действия соответствующего договора между сервис-центром и авторизующей организацией, а также удаление данного сервис-центра из гарантийного талона CAS и с Интернет-сайтов авторизующих компаний.

   Список стартовых комплектов запасных частей и документации по каждой модели CAS утверждается Московским Представительством CAS Corporation. Авторизующая организация высылает сервисному центру этот список в процессе авторизации.

Контакты сервисных центров CAS